Материал к отчетному концерту в начальной школе. Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов»! Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

\ \ Для учителя начальных классов

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Универсальная заготовка сценария, для проведения концерта в начальной школе "Мы все одна семья!"

Сценарий прислала: Денисенко Марина Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Волжский, Волгоградская область.

"Мы все- одна семья!"

1вед.

Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята.

2 вед.

Мы начинаем наш концерт, который назвали " Мы все- одна семья"

Действительно, мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра, тётя и дядя, которые пришли сегодня сюда- это моя семья!

Но ведь в школе я тоже провожу столько времени! … Здесь мои одноклассники, учителя, тренеры. Здесь я расту, играю,дружу, учусь.Это тоже моя семья.

Ты прав. Мы вместе- одна большая семья. А значит, для нас с вами сегодня будут звучать, стихи, песни, исполняться танцы.

И так, мы открываем наш концерт песней

" Планета детства"

В школе много дел весёлых, разных праздников задорных. И хотим сейчас у вас мы спросить, как жил ваш класс? Покажите вы уменья класса вашего сейчас. Пригласим -ка мы тот час к нам на сцену первый класс! -(монтаж)

Первоклашки- такие сладкоежки. Может, это про них написана песня " Лимонадный дождик"?

Первоклашки - не только сладкоежки, они ещё и мечтатели. Давайте, подслушаем, о чём может мечтать мальчик- первоклассник?

Стих "Если был бы я девчонкой."

Класс нас первый убедил, что не зря он приходил. Многому он научился И, действительно, сплотился. Ну, а как же класс другой? Выходи- ка, класс второй!

Это наши будущие " Песняры".

Послушайте, как дружно и выразительно они поют!

песня __________

и ещё одна песня в исполнении ребят, которые занимаются в кружке

" До. Ми. соль-ка".

Музыкальный руководитель______________

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех! И за гром аплодисментов, Обеспечивший успех!

Сценарий

отчетного концерта МБОУ «Краснослободская СОШ № 1»

Вед.1.-Добрый день!
Вед.2. -Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале!
Вед.1. -Приготовьте самые трепетные чувства и самые дружные аплодисменты.
Вед.2. -Не стесняйтесь выразить доброе отношение друг к другу и выступающим!
Вед.1. -Уходя с этой сцены ровно год назад мы не прощались с Вами, мы говорили «до свидания»!
Вед.2. -И вот за окном снова звенит весенняя капель, а это значит, что пришло время встречи творческого коллектива Краснослободской средней общеобразовательной школы №1 со своими дорогими зрителями: педагогами и родителями, бабушками и дедушками, друзьями и друзьями друзей!
Вед.1. -Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не всегда все получается с первого раза, но если твердо верить, очень-очень хотеть, и сильно-сильно стараться, то все у нас обязательно получится. Потому что мы вместе! Вместе с Вами! Вместе со всей страной!

Выходят чтецы, 3 человека с каждой стороны с шарами.
1) -Я, ты, он, она- Вместе - целая страна!
2) -Вместе – дружная семья! В слове «мы» сто тысяч «я»
3) -Над тобою солнце светит, Школьная страна, (Родина моя!)

4) -Ты прекрасней всех на свете, Школьная страна, (Родина моя!)
5) -Над тобою солнце светит, Льется с высоты.

6)Все на свете, все на свете Сможем я и ты!

1. «Вместе со своей страной» Исполн. Клокова Елена, Кудашева Алла, Пчелинцева Ульяна,
2.Владимир Фирсов «Чувство Родины» читает Лёвкин Егор
3.Песня «С друзьями» исп. Трио Балькин Виктор, Гуменская Александра, Данилин Игорь

(малыши перед танцем читают стихи)


Я на сцену выхожу, В зал от страха не гляжу, Вам легко смотреть из зала, Как на сцене я дрожу!
Ручка ходит не туда, Ножка ходит не туда, Наша тетя хореограф Говорит, что не беда.
Наш ансамбль хотя и крошка, Но почти уже звезда! Подрастем еще немножко И прославимся тогда!

4. «Цветики-цветочки», исп. воспитанники детского сада «Улыбка» и младшая танцевальная группа «Виктория»
5.Карен Хачатурян «Галоп» исп. Швечкова Мария и Мулянова Анастасия

Вед.2. Как на старых балах в корпусах

Море музыки, смеха и света.

И восторг у девчонок в глазах

От галантности юных кадетов.


5.«Полонез» исп. учащиеся кадетского класса 6. «Мальчишки-кадеты» исп. Клокова Елена

Вед.1. Детство – это время золотое

И волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою.

Детство – это я и ты.

7. «Танец со скакалками» исп. танцевальная группа «Виктория» 8. …. «Уборка» читает Грузинцева Полина

9. Песня «Моя семья» исп. Вершинина Валерия 10. « Хорошее настроение» исп. семейный квартет Стенюшкиных 11. Танец «Калинка» исп. танц. коллектив «Серпантин»

Вед.2. Грелась тьма у моих костров,

Никого корить не берусь.

Но вставая из тьмы веков

Русской силой держалась Русь.


12. «Рожон» исп. Сергей Калашников, аккомпанирует Игорь Шахин Вед. 1 . Налево песни звонко льются Там губы звонко запоют. Пойдешь направо – там смеются. А прямо – пьесы оживут. К вам Александр Андреич Чацкий!..
13. Монолог Чацкого из комедии А. Грибоедова «Горе от ума» читает Волкова Алена.
14. «Казачий танец». Исп. средняя танцевальная группа «Виктория».
15. А. Барто Стих. «Недотепа» читает Рунков Дмитрий
Вед. 2. Где-то в мире дальних звезд Есть страна волшебных грёз. Там, у краешка воды, Детства нашего следы.
16. «Маленький Принц». Исп. Пчелинцева Ульяна.
Вед. 1. И снова перед вами чудо, Чудо, которое живет рядом с вами Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас плакать и смеяться. Оно имеет душу и сердце. Чудо это рождается на сцене, и имя ему –танец.
17. Танец «Игра чувств» Исп. танцевальная группа «Экспрессия».
18. «Спор Маши и Вити» исп. дуэт Гуменская Александра и Колядин Илья.
19. «Повсюду дождь» исп. Сенькина Алина.
Вед.1 .Прекрасен танец! Это волшебство. К себе влечет стремительно и цепко. Движенья, ритм и музыки родство Переплетая с яркою подсветкой. Здесь красота рождает красоту. Какую? Ту, в которой нет покоя. И сердце вновь стремится в высоту, Подвластно танцу, музыке и строю.
20. «Китайские мотивы» исп. средняя танцевальная группа «Виктория» 21. «Жили-были» исп. Печаткина Ирина и Куликова Дарья 22. «Ангелы добра» исп. Вельмискина Арина и Дудникова Ирина. 23. Е.Евтушенко «Разговор о счастье» читает Беликова Татьяна.
Вед.1. В единстве сила! В доблести и славе! И в русском духе, что живет в веках! Хоть новый ветер парусом их правит, Штурвал страны в уверенных руках! Вед.2. Спортивные вершины покоряя, Страна! Вперед идут ученики. И Счастье им дорогу озаряет! И все победы новые легки!
24. Спортивная композиция спортивная группа (Под фонограмму песни «Вместе со своей страной» на сцену выходят все участники, директор и зам.директора)

Ю. Н. Мы перед будущим в ответе Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети!.. Трудно с ними. Ну и пусть!..
Т.В . В наших детях – наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!..
Ю.Н. Дорогие друзья! Наш концерт подошел к концу. И вновь мы говорим вам: «До свидания! До новых встреч! Пусть в ваших сердцах вечно живет весна!

Елена Литовченко
Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов»!

Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов » !

Ребенок1 : Нынче вечер хоть куда

Разомкнулся навсегда

Круг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,

Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок2.

Начинаем мы концерт наш ,начинаем,

Всем здоровья, счастья, радости желаем.

Зритель добрый не робей,

Апладируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе : И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,

Сегодня вы в гостях у нас.

Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен : такая особенность

Обрекает его на успех.

1 ведущий. Всем – всем Добрый день!

2 ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

1 ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада и мы начинаем наш отчетный концерт .

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ ГРУГ»

Ребенок 1 :

Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2.

Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит будет мир на свете, значит будет хорошо!

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.

1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами совершить путешествие на эту разноцветную планету творчества.

Ведущую перебивают крики : Подожите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка : Я тебе говорил, Кнопочка, - не успеем!

Кнопочка : А по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий : А поздороваться?

Незнайка :

Всем привет! А вот и я!

Здрасте, милые друзья!

Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка : Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и торопились сюда как могли.

Незнайка : Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая : вы хотите принять участие в нашем концерте ?

Кнопочка : Очень!

Незнайка : А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень пафосно) выступает….

2. Ведущая : О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете ?

Незнайка : танцевать люблю!

Кнопочка : А я – петь…

1. Ведущая : Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт «Россыпь радужных талантов » !

2. Ведущая : А с чего начнём?

1. Ведущая : С самого волшебного! С самого чудесного, с рассказа о волшебной стране детства!

2. Ведущая : Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

Под мелодию песенки "Радуга " в зал выбегают дети, встают в шахматном порядке.

1. Ведущая : Дети летом на лугу Рисовали радугу . (поднять кисточки)

2. Ведущая : Рисовали, рисовали (качают вверху руками)

А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)

Из каких цветов она так красиво сложена?

Дети :

Фиолетовый!

Оранжевый!

Красный!

Зеленый!

И голубой!

Ведущий 1.

Дети радугу опять

Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками)

Рисовали, рисовали,

После снова спорить стали.

Что какой цвет означает?

Пусть ответит тот, кто знает!

Дети :

Жёлтый цвет - теплом согрет.

Ласку дарит он и свет.

И голубое -

Символ мира и покоя. (вместе)

Фиолетовый цвет

Это цвет привета!

Цвет зеленый -

Цвет весны,

Пусть им будут сны полны!

Самый яркий и прекрасный

Это цвет конечно - красный.

Цвет оранжевый

Приятный,

Апельсиновый -

Нарядный.

Все вместе.

Семь цветов,

Став рядышком,

Образуют радугу .

Дети в солнечном кругу,

Рисовали радугу .

Рисовали, как умели,

И о счастье песни пели!

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

(после песни дети убегают со сцены )

Ведущий1. Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. Будут для нас сейчас танцевать,

Горошинки в лукошко собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Ребенок1.

Таится радость в каждом цвете.

Рисует чудо карандаш.

Как много красок на планете!

Взгляните на рисунок наш!

Ребенок2.

Синее небо, желтое солнце,

Склоны высоких коричневых гор,

Зелень деревьев, красные маки

И голубые просторы озер!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ»

Незнайка : Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал портреты всех наших друзей? Вы все тогда еще очень радовались.

Кнопочка : Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши друзья-коротышки пришли вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «КОРОТЫШКИ»

Незнайка : Кнопочка, ты знаешь, что такое подарок?

Кнопочка : Конечно, знаю.

Незнайка : И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка : А вот об этом нам расскажут ребята из группы ___

Инсценировка «Подарок»

Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт :

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят : надежды подаю.

ПЕСНЯ «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»

Кнопочка : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка : Ты о чем?

Кнопочка : Ну как же, о звездах!

Незнайка : А гвозди причем?

Кнопочка : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Они засветятся на нашей сцене с танцем «Конфетки»

Ребенок1 :

Вкусней на свете нету сладкой карамели-

С начинкой, в шоколаде, в обертке из фольги.

Ребенок2 :

Мы - вкусные конфетки, попробуйте нас, детки!

Но жадничать не надо. Ты зубки береги!

ТАНЕЦ «КОНФЕТКИ»

Кнопочка

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка

5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть . Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе : Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ

Мы частушек много знаем всяких, расчудесных

Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.

Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите - ка на нас.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.

В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь мы здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.

Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок :

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полн.

И верим мы,что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

ТАНЕЦ «КУКЛЫ»

Ведущая :(обращается к Незнайке) : Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену выходил , очень волновался?

Незнайка : Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает) .

Ведущий : Вот и наши детки, самые маленькие, из ясельной группы тоже очень волнуются и стесняются. Это их дебют-давайте их поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА»

ПЕСНЯ «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ.»

Незнайка : Кнопочка отгадай загадку : «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук» . О ком идет речь?

Кнопочка : Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой танец,

ТАНЕЦ «ПАПУАСЫ»

Ведущий (о маме монтаж)

ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

Ребенок 1 :

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду, и нам они друзья.

Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет !

Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Мы нисколько не устали, мы старались, рисовали.

Для вас подбирали яркие краски,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь : какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают за радугой )

Песня «Радуга » (поют все)

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

Она состоит из мечтаний и грез!

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Репертуар :

№1. Солнечный круг. Подг. гр. +

№2. тТанец «разноцветная игра» ср. гр. +

№3. Песня «хлопайте в ладоши» мл. гр. +

№4. Инсценировка «Подарок» +

№5. Песня «3 желания» подг. гр. +

№6. Танец «Коротышки» мл. гр. 2,3,4. +

№7. Частушки подг. гр. +

№8. Танец «Папуасы» подг. гр+

№9. Песня «Радуга » (поют все)

№10. Песня «Мамочка» мл. гр +

№11 Танец «Горошинки цветные» 5мл. гр. + ср. гр. +

№12 Танец «Песочница» ясли +

№ 14 Танец «Куклы» подгот. гр. +

№15 Танец «Конфетки» мл. гр +

№16 Песня «Раз ладошка, два ладошка» ср. гр. Лиза+ Бажена +

№17 Танец «Барбарики» подг. гр.

№18 Танец «Зарядка» подг. гр.

Сценарий отчётного концерта

«МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ»

Он: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем…

(из-за кулис выходит Она, перебивает)

Она: (громко) Здравствуйте!

Он: Так, не перебивай меня!.. Мы начинаем…

Она: (продолжает) ...наш праздничный…

Он: Не мешай, говорю! Мы начинаем… (взгляд на неё) ...наш праздничный… (взгляд на неё)

Она: (продолжает) ...концерт!

Он: (выходя из себя) Надя! Я же просил, не мешай, пожалуйста!!!

Она: Я не мешаю, я помогаю! Я тоже хочу концерт вести!

Он: Чего? Да ты хоть знаешь, каким должен быть ведущий?

Она: Каким?

Он: Ведущий должен быть человеком мужественным, решительным, смелым…

Она: Ты так говоришь, как будто собираешься не концерт вести, а корабль в бурю! Тоже мне капитан!

Он: Ну, капитан не капитан, а в каком-то смысле, всё-таки командир! Слушай мою команду! Равняйсь, смирно! Молодец! Ладно уж, давай вместе концерт вести.

Она: Сразу бы так! (в зал обращаясь) Добрый день, дорогие друзья!

Он: Ученики Квашнинской школы рады приветствовать Вас на традиционном концерте …

Вместе: «Мы все такие разные»

Она: … посвященном Дню открытых дверей, завершению учебного года

Он: … и, конечно же, 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!

Она: И прямо сейчас на сцену мы приглашаем учащихся 1 класса с песней «Бравые солдаты»

НОМЕР 1 песня «Бравые солдаты», учащиеся 1 класса

Ведущие выходят, он впереди, она за ним

Он: Ты так и будешь за мной весь концерт ходить?! Детский сад!

Она: А вот и не детский сад! Между прочим, я в школе учусь,в 7 классе!

Он: Вот и учись, Наденька! Ученье – свет!

Она: Знаю я, почему «ученье – свет», потому что чуть свет – и в школу пора!

Он: Молодец!

Она: Сколько волнений, надежд и тревог

Связано школа с тобой!

В мир ты большой открываешь дорогу,

Стала для нас ты родной!

Он: Позади еще один учебный год, который был насыщен разными событиями, мероприятиями! И, конечно, пополнился наш багаж знаний!

Она: Школа стала для нас вторым домом, мы нашли здесь много новых друзей. Мы каждый день получаем особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.И мы безмерно благодарны нашим дорогим и любимым учителям, которые помогают нам в этом непростом деле – учении!

Он: 88 учащихся стремятся к свету знаний. Причем ребята начальной школы составляют добрую половину этого коллектива!

Она: И сейчас ребята 3 класса спешат на сцену с песней-инсценировкой «Прадедушка»

НОМЕР 2 песня-инсценировка «Прадедушка», учащиеся 3 класса

Он: Ну?..

Она: Что – «ну»?

Он: Чего молчишь?

Она: А что говорить?

Он: Ты же – ведущая! Объявляй следующий номер.

Она: (со вздохом) Слов нет!

Он: В каком смысле?

Она: Сбил!

Он: Огонь!

Она: Пожар!

Он: Опасность!

Она: А, все, догадалась! На сцене ребята 4 класса с театрализованным представлением "Кошкин дом" по пропаганде пожарной безопасности!

НОМЕР 3 театрализованное представление «Кошкин дом», учащиеся 4 класса

Он: Говорят, что село живет, пока в нем функционирует школа. И, конечно, деятельность школы обязательно пересекается со всеми организациями.

Она: Мы хотим сказать нашим гостям «спасибо!» за то, что сегодня вы пришли к нам на день открытых дверей, за ваше неравнодушное отношение к школьным проблемам, за сотрудничество и взаимопонимание!

Он: Благодарим за помощь и поддержку Главу Галкинского сельского поселения Шумакову Анжелику Анатольевну и коллектив Администрации нашего муниципального образования!

Она: Спасибо нашим медицинским работникам во главе со Струевым Анатолием Константиновичем!

Он: Спасибо Квашнинскому дому культуры и всем его работникам во главе с Романовой Ольгой Владимировной!

Она: Спасибо Квашнинскому отделению связи и Гобовой Татьяне Николаевне!

Он: Спасибо коллективу управляющей компании индивидуального предпринимателя Захарова.

Спасибо Квашнинскому пожарному посту и его начальнику Тупицыну Сергею ________

Она: Спасибо индивидуальному предпринимателю – поставщику продуктов – Заплаткиной Наталье Александровне.

Он: Спасибо руководителям крестьянского хозяйства «Юрмач»: Калугиным Юрию Николаевичу и Галине Григорьевне!

Вместе: Спасибо за посильную помощь и поддержку!

Он: А на сцену спешат девчонки 6 класса с песней «О той весне».

НОМЕР 4 песня «О той весне», 6 класс

Она: Скажи, а ты знаешь, кто готов всегда нас поддержать, протянуть руку помощи, наставить на путь истинный?

Он: Конечно, это интернет!

Она: Ты что, совсем голову потерял? Это же наши дорогие, любимые родители!

Он: Точно!

Она: Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца!

Он: Хотим мы, чтобы вы были здоровы.

Чтобы грусть исчезла с вашего лица!

Она: Не можем мы не вспомнить и о более старшем поколении, о наших бабушках и дедушках, которые подарили нам право жить в свободном от фашизма мире!

Он: Для вас выступает коллектив 1 класса с песней «Мама»

НОМЕР 5 песня «Мама», 1 класс

Она: стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

НОМЕР 6 стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

Он: Готовясь к празднику, мы выяснили, что вмещает в себя слово «школа», мы узнали значение по словарю С.И. Ожегова, но это оказалось недостаточно.

Она: Мы решили расшифровать. Всего пять букв в этом слове; гораздо больше в ней смысла.

Он: Буква «ш» - это шаг, который мы делаем каждый год 1 сентября, когда снова и снова открываем двери школы для наших ребят. Это шаг в страну Знаний.

Она: Буква «к» - это коллектив. В нашей школе учатся замечательные ребята, они завоевывают грамоты и медали не только на школьных мероприятиях, но и побеждают своих соперников на районных, и даже всероссийских соревнованиях. Они умеют замечательно рисовать, мастерить, фантазировать. Они пишут стихии и учувствуют в самых разных конкурсах. Коллектив - это и наш директор, завуч и конечно, учителя, которые заслужили слова благодарности за свой нелегкий благородный труд.

Он: Буква «о» - оптимизм, с которым мы смотрим в будущее. И обиды, и огорчения пусть останутся во вчерашнем дне и никогда не вспоминаются.

Она: Буква «л» - с этой буквы начинается слово «любовь». Она основа жизни, её сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы - то знаем точно, что все в школе пронизано любовью. Кто - то любит свой класс, а кто - то одноклассницу. Кто - то уроки физкультуры, а кто - то учителя физкультуры. Кто - то любит девочку из соседнего класса, а кто - то столовую и её работников. А все вместе мы любим нашу школу, село, Родину.

Он: Буква «а» - это всегда начало. Начало алфавита, начало жизни. Школа - это тоже начало, начало всего. А конца у школы просто не бывает.

Она: Порадовать нас своим дружным коллективом спешат второклассники с песней «Шли солдаты на войну»

НОМЕР 7 песня «Шли солдаты на войну», 2 класс

Она: Пришло время чествовать наши таланты, победителей конкурсов, проектов, спортивных соревнований и олимпиад за 2014-2015 учебный год.

Он: Мы рады приветствовать на этой сцене учеников Квашнинской школы, победителей в номинации «Умники и умницы – 2015»! В эту номинацию вошли ребята отличники и победители районного тура Всероссийской олимпиады школьников.

Петрова Вика, Романова Лера, Кочнев Сергей, Квашнина Даша, Клементьева Наташа, Гулуев Эмиль, Пелевин Даниил, Бессонова Елизавета, Панфилова Вероника, Пузанков Дима, Пульникова Татьяна, Дубровина Женя.

Она: Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гулуеву Зухру Тимергазиевну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: И все-таки хорошо у нас в школе!

Она: конечно хорошо! И ребята у нас талантливые, веселые, добрые, находчивые!

Он: Для вас на сцене ребята 8, 10 классов с агитбригадой «Здоровый образ жизни»!

Она: К слову, эта агитбригада заняла 1 место на районном конкурсе агитбригад по пропаганде здорового образа жизни! Встречайте!

НОМЕР 8 агитбригада «ЗОЖ», 8, 10 классы.

Она: На сцену приглашаются учащиеся – победители в номинации «Пытливые умы – 2015»

Калугин Егор, Калугина Соня, Чуркина Полина, Попова Алиса, Парыгин Антон, Пелевин Даня, Квашнина Анна, Романова Лера, Бессонова Лиза, Гулуев Эмиль, Пузанкова Яна, Кобяшева Надя, Казанцева Даша, Потапов Сергей, Потапова Ирина

Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГулуевуЗухруТимергазиевну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Она: Им позавидуют и римляне, и греки,

Им – спортсменам нашим.

Им покорятся горы, реки,

И старшим, и самым младшим!

Она: В номинации «Спортивный олимп – 2015» на сцену приглашаются

Гулуев Эмиль, Кобяшев Никита, Чуркин Сергей, Потапова Ирина, Аманаев Илья, Аманаева Даша, Гобова Татьяна, Захарян Мехак, Пелевин Даниил, Парыгин Сергей, Романова Лера, Квашнина Даша, Грищеня Руслан, Журавлев Самвел, Чуркина Полина.

Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену Владимирова Евгения Петровича.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: Для вас на сцене учащиеся 5 класса с песней «Защитники Отечества»

НОМЕР 9 песня «Защитники Отечества», 5 класс

Он: А теперь мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мастерство – 2015»

Романова Лера, Чуркина Полина, Попова Алиса, Калугина Соня, Дубровина Женя, Парыгина Арина, Квашнина Даша, Коснев Сергей, Пузанкова Яна, Панфилова Вероника, Пульникова Таня, Суханова Маша, Казанцева Даша

Для награждения учащихся мы приглашаем учителя изобразительного искусства Бревнову Татьяну Ивановну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Она: Мир без музыки так тесен.

Пресен без картин и песен.

Друзья, творите, вы нужны!

Тепло дарите, для того и рождены!

Он: на сцену приглашаются победители в номинации «Вдохновение – 2015»

Петрова Вика, Кобяшева Надя, Пузанкова Яна, Казанцева Даша, Клементьева Наташа, Гобов Стас, Палачек Яна, Зинатуллина Катя, Квашнина Аня, Пелевин Даниил, Чуркина Полина, Попова Алиса, Ткач Маша, Парыгина Марина, Калугина Соня, Квашнина Даша, Романова Лера, Дубровина Женя, Колесниченко Аня, Терюшков Саша.

Для награждения учащихся на сцену приглашаем организатора работы с детьми Чеснокову Наталью Викторовну.

Она: стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

НОМЕР 10 стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

Она: В переменчивом мире, где время течёт, как вода,

Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,

Неизменно лишь то, что не властны разрушить года, -

Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновение.

НОМЕР 11 театрализованное представление «Муха Цокотуха», театральный кружок

Он: в номинации «Открытие года – 2015» награждается Потапов Сергей, Зинатуллина Катя, Терюшков Саша.

Для награждения на сцену приглашается Гулуева Зухра Тимергазиевна.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: Вот и подошел наш концерт к своему самому волнующему моменту – настало время огласить имя учащегося, победившего по наибольшему количеству номинаций. Кто же завоевал титул «Ученик года - 2015»?

Она: И мы просим подняться на сцену директора школы Наталью Федоровну Пелевину для награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Он: Сегодня мы хотим от лица всех учащихся школы выразить большую благодарность нашим учителям, классным руководителям, которые помогали ребятам проявить себя, достичь признания и успехов!

Она: А еще, мы хотим сказать большое спасибо всему школьному коллективу во главе с директором Натальей Федоровной!

Он: Спасибо всем, кто сделал все, чтобы этот учебный год прошел для нас хорошо!

Она: И сейчас для вас на этой сцене учащиеся 3 класса с песней «О школе»

НОМЕР 12 песня «О школе», 3 класс

Она: Все хорошее рано или поздно заканчивается.

Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Он: Пусть всё то, чем живём мы в школе

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

Она: И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

Он: И запомниться радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Она: Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла

Вместе: До новых встреч!!!

Порядок выступлений:

1 песня «Бравые солдаты», учащиеся 1 класса

2 песня-инсценировка «Прадедушка», учащиеся 3 класса

3 театрализованное представление «Кошкин дом», учащиеся 4 класса

4 песня «О той весне», 6 класс

5 песня «Мама», 1 класс

6 стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

7 песня «Шли солдаты на войну», 2 класс

8 агитбригада «ЗОЖ», 8, 10 классы

9 песня «Защитники Отечества», 5 класс

10 стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

11 театрализованное представление «Муха Цокотуха», театральный кружок

12 песня «О школе», 3 класс

Мы строим дом. Наш школьный дом. Что он для нас?

Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций. Все мероприятия, собрания готовим сообща.

Любой счастливой мысли проявленья

И дерзость строк, пришедших неспроста.

Все возникало с чувство удивления.

Стремление постичь предметов свойства.

Найти им надлежащие места.

Все предварялось жаром беспокойства,

Все начиналось с чистого листа.

За картой, на рояле, на арене,

Над глиной, на подмостках, у холста.

Не только Дом наш – Мира сотворенье

Все начиналось с чистого листа.

Этот год не стал для нас исключением. Достигнуты новые успехи, сохранены традиции.

Сегодня мы собрались здесь на праздник, ставший традиционным, – День рождения нашего детского объединения «Республика «ШАНС».

Я приглашаю сюда сегодняшних именинников. Некоторые из них выходят на эту сцену последний раз, потому что покидают в этом году стены родной школы.

Итак, под бурные продолжительные аплодисменты, приглашаются наши активисты во главе с президентом детского объединения Тановой Марией.

    Звучит песня Ирины Аллегровой «День рождения». Выходят активисты.

На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?!

Тех, кто не просто ходит в школу,

А учит, мыслит и творит?

И кто научные основы-

Престиж России сохранит!

Кто помогал нам сделать лучше

И веселее в школе жизнь,

Не оставался равнодушным

И школьный понимал престиж!

Сегодня наш последний праздник,

Наш заключительный финал

Итогов разных номинаций

И награждений час настал!

На протяжении нескольких лет эти ребята принимают активное участие в районном конкурсе активистов «Лидер».

Для вручения грамот администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края на сцену приглашается Иван Федорович Найданов, директор школы.

    Вручение грамот.

На протяжении нескольких лет весь коллектив нашей школы активно сотрудничает с Горячеводским детским домом. На районном конкурсе активистов «Лидер» мы представляли социальный проект «Подари детям праздник», с которым хотим сейчас вас познакомить.

    Презентация проекта.

Описание социального проекта «Подари детям праздник!»

1. Мы представляем Вашему вниманию социальный проект «Подари детям праздник».

2. Инициативу в организации социального проекта проявила Школьная дума под руководством заместителя директора по воспитательной работе Шуда Нины Борисовны.

3. Субъектом проектной деятельности является коллектив МКОУ СОШ №7.

4. Объект - воспитанники детского дома поселка Горячеводского.

5. Во время организации проекта мы поставили перед собой основную цель. Это - создание благоприятного психологического комфорта и положительного настроя у детей.

6. Задачи проекта:

Включение обучающихся в благотворительную работу, направленную на организацию адресной помощи воспитанникам детского дома.

Сбор средств на оказание благотворительной помощи детскому дому.

Создание условий для ориентации школьников на социально-значимые дела.

Развитие волонтёрского движения.

7. Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап проходит ежегодно с ноября по декабрь месяц. Он включает в себя разработку плана мероприятий в рамках реализации проекта.

Следующий основной этап проходит с декабря по апрель, основной задачей которого является проведение плановых мероприятий.

И на заключительном этапе мы подводим итоги проектной деятельности.

8. Практическая значимость проекта заключается в активном участии учащихся в разработке, организации и реализации мероприятий проекта. А также в создании информационного поля для пропаганды общечеловеческих ценностей.

Самое страшное, что все большее количество детей становится сиротами при живых родителях.

Сейчас в России около 600 000 детей-сирот (из них 95% - социальные сироты, т.е. дети, родители которых живы, но лишены родительских прав, либо сами отказались от ребенка).

Вот такие дети живут в Горячеводском детском доме, куда мы с Вами и отправимся.

9. Видеозапись поездки.

10. Живя и воспитываясь в детском доме, дети недополучают внимание и ласку, которые могли бы даваться им от родителей. Из–за отсутствия родительского внимания и заботы у них появляются в поведении грубость, эмоциональное напряжение, развивается лживость, зависть, конфликтность.

11. Общение детей, воспитывающихся в детском доме, чаще ограничено той возрастной группой, к которой они относятся, и сводится к обсуждению тех тем, которые касаются непосредственно их или предлагаются педагогом. Вступая в различные социальные контакты, такие дети чаще всего терпят неудачи, поскольку не оперируют теми понятиями, которыми пользуются в своих играх при общении дети, которые воспитываются в семье - это становится препятствием для их дальнейшего общения друг с другом.

Но мы знаем, что это такие же дети, как и мы. Они могут и должны общаться, смеяться, получать положительные эмоции. При каждом посещении детского дома мы стараемся помочь им в этом. И с уверенностью можем сказать, что после каждого очередного общения, эти ребята становятся более открытыми, уверенными.

12. Детский взор игрушки манят Здесь лошадки, там волчок, Вот железная дорога, Вот охотничий рожок. А фонарики, а звезды, Что алмазами горят! Орехи золотые! Прозрачный виноград! Будьте ж вы благословенны, Вы, чья добрая рука Выбирала эту елку Для малюток!.. Редко, редко озаряет Радость светлая их дни, И весь год им будут сниться Елки яркие огни.

13. Видеозапись.

14. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания.

Душа ребёнка близкими живёт - Учась в семье гармонии и братству, Она Судьбы дорогу познаёт, Что приведёт её когда-то к счастью.

Душа ребёнка лёгкая как пух, Она красива и стремится к Богу. Ты укрепи его ранимый дух, И укажи на Истины дорогу.

15. С Горячеводским детским домом мы сотрудничаем с 2005 года под девизом «Рука помощи: от детей – детям!»

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Легкость, дыханье свободы,
Сила и радость движенья –
Преодолеть беззаботно
Грешной Земли притяженье.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

    Танец /Полина+Артём/

Мы в мире музыки живем

И каждый день в душе поем.

То песня сердце согревает.

И пусть не станут все певцами,

Но музыка по жизни с нами.

    Песня «Музыка нас связала» в исп. Черновой Анастасии, 8в

Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…
Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!

До вздоха все отточены движенья.
Сама - мила, прозрачна и легка;
Но сколько в ней, упорства и стремленья,
И живости, и сил, и огонька!

Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
И вензелем пленяет ленты взмах.
Она всегда боится неудачи,
Но за улыбкой прячет этот страх.

Номер – гимнастка /Седова Наталья, 2б/

Пожалуй, он и был стиляга,
Что в моде лезет на рожон,
И автор свежих взглядов, – благо
В пятидесятые рождён:

В тот год скончался вождь народов,
И бушевала Воркута,
И первой бомбой водородной
Рвалась советская мечта.

Вслед за Томмазо Кампанелла
Он в Город Солнца смело шёл,
И верил, что любое дело
Он сможет сделать хорошо.

    Танец – «Стиляги»

8 ноября 1961 года в Советском Союзе в чёрно-белый телевизионный эфир вышла первая игра Клуба Весёлых и Находчивых. Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что передаче КВН суждено стать самой "живучей" на советском и российском телевидении и обрести международный статус. После распада СССР в большинстве республик СНГ КВН не прекратил своё существование и их представители и по сей день являются неотъемлемыми участниками игры.

Наша команда КВН в этом году стала участницей Ставропольской краевой Юниор-лиги КВН в Предгорном районе.

И сегодня они на нашей сцене.

Одну простую басню,
А может и не басню,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

Нам помнится, команде,
А может не команде,
А может быть и группе
Однажды повезло.
Пришли они на праздник,
А может не на праздник,
А может не пришли совсем?
Что в общем хорошо.
На сцену они вышли,
А может и не вышли,
А может быть на пальму
С разбегу забрались.
И там они позавтракать,
А может пообедать,
А может в КВН сыграть
Спокойно собрались.

    Выступление команды КВН.

Здравствуйте, дорогие мальчики.

Здравствуйте, дорогие девочки.

Мы приехали к вам на трамвайчике…

Ага! (Крутит пальцем у виска. Передразнивая ) Прилетели мы к вам на тарелочке.

А что тебе не нравится?

Ну мы же не на утреннике в детском саду!

Ну хорошо.

Всем привет. Вас приветствует молодая, но перспективная команда КВН школы №7.

Не молодая, а новор о жденная! Даже имя придумать не успели.

Почему не успели?

Мы хотели «Шпили-вилли», но нам чё-то запретили…

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент.)

Убежали Оля Л,. Оля К., Оля Ч.

А теперь по КВНовской традиции надо амплуа каждому в команде придумать.

Как это?

Ну… обязательно должен быть умник, тупая блондинка…

Желательно две! Или три. (оглядываются ) Перекрасим.

Какой-нибудь придурок. (пошёл Арам с удлинителем)

В смысле?

Ну, например, в «Кефире» из Нягани – все придурки, а в сборной Днепропетровска - добрая половина!

Давайте и мы не будем отступать от традиций!

    Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент). Убежали 3 Оли.

Ну что ж давайте игру осваивать!

Как там в высшей лиге?

Начнем с биатлона.

Сын Аршавина за переход во 2 класс попросил 25 миллионов евро.

Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.

В семье трудовика и учительницы литературы ребенок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке.

Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за сто метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

А спонсор нашей школы новый детский поисковик Вугл, хочешь много знать – в угол.

Пятиклассник Иванов убил учителя…… своей тупостью.

Если бы не сок «Добрый», наш директор давно бы поубивал всех учеников.

Так. Стоп. Что это мы всё про школу и про школу. Больше тем что ли нет???

Ну, например…

Дедушка Мороз, ты в прошлый новый год пришел с какой-то пьяной девочкой. Вымыл руки в компоте. Съел всю еду из собачьей миски. А потом с криком: «А теперь снежки!» стал кидаться голубцами. Мне понравилось. Приходи ещё.

Кстати, Маша, а ты с кем собираешься новый год встречать?

Ну…. Я еще не решила………

А давай….. одна… договорились?

Вчера с девушкой познакомился. Очень она мне понравилась.

Телефончик хоть взял?

Взял… Смотри, какой навороченный!!!

Кто медведям лапы рвет?

Зайчиков под дождь сует,

Танин мячик бросил в речку,

Обломал быку дощечку.

Каждый знает… это кто???

Это Агния Барто.

И опять о школе.

Миниатюра «Продавец дипломов»

    На тротуаре стоит мужчина с картонкой «дипломы, аттестаты». Рядом слева играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу подходит покупатель.

Ю: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить?

П: Легко.

Ю: А настоящий?

П: Настоящий… ну что? Будешь брать?

Парень кивает.

П: Как звать?

Ю: Юра.

П: (обращается к музыкантам и нищему) Работаем для Юры.

Музыканты чуть поворачиваются к парню и начинают играть «школьный вальс» (Звучит отрывок из школьного вальса)

П: Дорогой Юра. Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата. Поздравляем… от всего педагогического коллектива. Заслужил.

Музыканты играют туш. (Звучат фанфары)

Продавец протягивает аттестат. Подходит нищий и пожимает руку.

    Отбивка (Ленинград- Magic People фрагмент). Все разошлись. Вышли Оли

И всё-таки наши учителя самые лучшие.

И школа самая красивая.

Вот только проблемка одна есть.

    Озвучка мультфильма «Чебурашка»

Здравствуйте, здравствуйте!

Могу ли я поговорить с директором школы №7 Найдановым Иваном Федоровичем?

Здравствуйте, я Иван Федорович.

А я ученица начальной школы. Вот сидим, строителей ждем.

А запишите, пожалуйста, в 1 класс Попова Яниса. Научите его читать…

И писать.

Не можем мы вас принять, у нас школа не достроена, а в старой мест нет.

Как это так, 4 года уже прошло и всё строите???

Мне учиться надо, папин бизнес кто будет продолжать???

Да!!!

Здравствуйте, я министр образования Ставропольского края! До сих пор не достроили… Господа чиновники, разберитесь!!!

Сейчас они у меня попляшут!

Лентяи, безобразники, чтобы немедленно всё закончили!

    Финальная песня (По мотиву песни «Градусы-Голая») Все выходят.

Нравится нам, когда улыбки на лицах,

Когда веселье и юмор и в зале нет пустых мест.

Нравится нам, шутить на сцене и в классе,

И в кафе, и в маршрутке - и это не надоест.

Нравится нам, когда жюри в восхищенье,

Хорошем расположенье нам даст высший балл.

Нравится всем дарить свое настроенье,

Чтоб каждый не унывал и не тосковал!

Плевать, если мы заболеем,

Мы всё равно грустить не умеем,

И нам ничего, блин, не надо,

Только аплодисменты в награду!

Для вручения грамот на сцену приглашается Иван Федорович Найданов.

    Вручение грамот КВНщикам.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки, вдоль которых,

Взявшись за руки идём…

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Традиционно в этом году мы приняли участие в районном фестивале «Школьная весна». Посвящен он был 1150-летию образования Российской государственности.

Сейчас мы хотим показать вам небольшой отрывок этого грандиозного мероприятия.

    Видеозапись.

    Песня в исполнении Черновой Анастасии + презентация. На фоне проигрыша ведущие читают слова.

Что любится, чем дышится,
Чем наше сердце полнится,
То в голосе услышится,
То в песенке припомнится.

А мы споем о родине,
С которой столько связано,

С которой столько пройдено

Хорошего и разного!

Тяжелое - забудется,
Хорошее - останется,

Что с родиною сбудется,

То и с народом станется.

С ее лугами, нивами,
С ее лесами-чащами

Была б она счастливою,-

А мы-то будем счастливы.

И сколько с ней ни пройдено,
Усталыми не скажемся

И песню спеть о родине

С друзьями не откажемся!

Танцуй, танцуй же, яркая звезда.

Пылай, как пламя в темном небосклоне.

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.

О танец! Мы с тобой на век…

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово Человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести.

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе.

    Танец в исполнении ансамбля «Золотое Руно»

Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

В детстве ты можешь потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

К синим звездам любят дети

В разноцветных снах лететь…

Всё сбывается на свете,

Если только захотеть!

А как мечтают сейчас наши учителя об отпуске… Специально для них наши корреспонденты облетели… неважно что… В общем, внимание! Милые учителя! Только для Вас. Наш ролик «Отпуск». Выбирайте места отдыха. Спонсоры всё оплатят!

    Ролик «Отпуск»

Сколько прожито, сколько у нас в багаже

Дел, событий, идей, размышлений и споров.

И, пожалуй, раздаривать это уже

Невозможно: нет времени на разговоры.

Мы привычно живем в суете, беготне,

Устаем от привычки и ждем перемены.

В нашем будничном мире гармонии нет,

А хотелось бы, чтобы была непременно.

День за днем всё быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знанье – сила и свет. И кому как ни нам

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

    Песня из репертуара В. Брежневой «Реальная жизнь»

Дурманит своим запахом жасмин,
Пропитан воздух терпкой, тёплой влагой,
В гостиной у окна сижу один,
И с моря веет мне ночной прохладой.

Но тишину взорвали звуки вдруг:
Струной цепляет лютня откровенно,
И бьётся в грудь мою думбека стук,
Покой и сон мой унося мгновенно.

Прозрачной дымкой, как вуаль, твой шарф
Взметнулся плавно в воздух предо мною
Ты появилась рядом, не спеша,
Как сон или видение ночное.

    Танец «Восточный»

Ты должен петь - во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало -
Ты должен петь! Ты должен петь!

Пусть песнь твоя одних приводит в ярость,
Другим она - целительный бальзам.
И пусть она утешит чью-то старость,
Направит юность к светлым небесам.

Ты должен петь - пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
Пускай она им нежно улыбнется
И засияет светом в небесах!

    Песня – Г.Е.

Я ищу дорогу в сказку,

Я хочу устроить чудо.

Ну хоть что-нибудь такое,

Что вовек я не забуду.

Покажите лишь тропинку,

Укажите мне дорожку:

Полетят на встречу с чудом

Мои маленькие ножки.

У кого спросить дорогу?

Где искать заветный лес?

Волшебства там будет много,

Будет чудо из чудес!

    Инсценировка сказки.

А теперь, мои друзья, расскажу вам сказку я. Ни за синими морями, ни за дальними горами, ни на небе, а на земле жил да был Дурак в селе. И как в сказке говорится, вздумал тот Дурак жениться. И к тому же очень скоро объявленье на заборе приколол, где перечёл: возраст, личность, чин да пол, рост. Размер лаптей, оклад… Ну, короче, всё подряд…

Не прошло и суток вроде, как во двор к нему приходят не одна, а целых три… Хочешь – выйди посмотри! Шапочка Красная, Василиса Прекрасная и, представь себе, Яга, Деревянная Нога.

Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. А я время не теряю. Нашу сказку продолжаю. Первою – Лисой Алисой выступила Василиса. Василиса говорит:

Неужели, свет мой ясный, с Василисою Прекрасной, да не захочешь в ЗАГС пойти? Сам увидишь по пути, как заглядываться всюду на меня мужчины будут.

Призадумался Дурак.

Нееее… чегой-то тут не так. А ну, как я в командировку, и подумать-то неловко, что тут дома может быть. Нет, с лица воды не пить!

А Василиса-то не сдается, речь её рекою льется.

А у меня в столице есть коммунальная светлица. И будешь ты со мною лично хоть Дурак, зато столичный.

А Яга-то Дураку:

Ванька, будь ты на чеку. Ну на кой тебе в столице коммунальная светлица. Там живут мои друзья, там не вытерпишь и дня.

Всё! Василисе поворот. Красна Шапочка вперед.

Может я не так красива, но зато другим на диво: жарю, парю и варю и за бабушкой больною уж три года как смотрю.

Жарка, парка да обед, а романтики-то нет. Если деньги есть в кармане, я поем и в ресторане. А та бабушка больная мне нужна, как боль зубная.

А Яга-то вперед бежит, так и скачет, и визжит…

Ай, Дурак, ай. Молодец! Поумнел ты, наконец. Что тебе Краса… Забота… Важно, чтоб ты не работал, чтобы отдыхать ты мог. Ну, а это видит Бог, только я тебе устрою, если вступишь в брак со мною.

Сделал Дурень умный вид и такое говорит:

А чего? Права старушка. У старушка есть избушка, ступа персональная, книжка сберегальная. А друзья у ней какие??!! Гады, змеи, водяные, Леший - дядька, брат – Кащей, жить с ней будет веселей. А что лет ей очень много, так это к лучшему, ей Богу! Может скоро без запинки справлю я по ней поминки. И поеду к морю, в Сочи, с Василисой, между прочим.

Тут он к бабке подбежал и к себе её прижал. Да как начал обнимать, да как начал целовать!!! Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. Вот день прошел как час пустой. Наш Дурак не холостой. С молодой женой живет. Глянь-ка, вон она идет.

Как дела?

Ну что?

Ну как?

Как там твой мужик – Дурак?

А Яга-то им в ответ:

- Был Дурак, а нынче нет!

- Как же так?

- Да что ж за дело?

- Да я ж его, милого, съела!

Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец. А морали смысл таков – меньше будет Дураков.

Школа! Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний

Их множишь и хранишь.

Со всей округи дети

С утра к тебе идут

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

Школьный Дом. Что он для нас?

Школьный Дом как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек.

Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания.

Это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество.

Это святилище, где учатся быть счастливыми.

На этом наша праздничная программа подошла к концу, но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

До новых встреч!

    Песня «Желаю...», из репертуара Е.Ваенги.

Похожие статьи

© 2024 ap37.ru. Сад и огород. Декоративные кустарники. Болезни и вредители.